Британский офис Renault открыл приём заказов на Clio в спецверсии Lutecia (так на латыни до нашей эры звался Париж). Чтобы хэтчбек «идеально соответствовал» названию, ему, по мнению англичан, достаточно иметь «стильную и элегантную внешность». Поэтому кузов окрашен в чёрный «металлик» Diamond Black, а декоративные вставки в решётке, бамперах, крыльях, порогах, боковых зеркалах и антенне-плавнике покрыты латунью, как и 17-дюймовые диски Viva Stella. В общем — латынь, латунь, Лютеция.
Привлекательность издания должен повысить расширенный перечень стандартного оборудования. В него вошли мониторинг слепых зон, электронный «ручник», климат-контроль, подогрев руля и сидений, адаптивный «круиз» с ограничителем скорости, медиацентр Easy Link с самым большим дисплеем, спутниковая навигация, датчики парковки, камера заднего вида, электростеклоподъёмники, окружающая подсветка. Поставки заказчикам начнутся в сентябре. За первое полугодие в Европе продано 132 884 Clio (+25 220).