Подразделение Mobilize, созданное группой Renault в рамках «Ренолюции», представило свою первую модель — электрический седан Limo (он же Yi и GSE), разработанный совместно с китайской Jiangling Motors (JMCG). Единственный мотор на 110 кВт (150 л.с., 220 Н•м) позволяет разогнаться до сотни за 9,6 с и достичь максималки в 140 км/ч. Литиево-ионная батарея ёмкостью 60 кВт•ч обеспечивает около 450 км пробега (WLTP).
В стандартное оснащение входят восемь эйрбэгов, экстренное автоторможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, ассистент для смены и удержания полосы, камеры кругового обзора, парковочные датчики спереди и сзади, распознавание дорожных знаков и так далее. Опциональный «зимний пакет» предлагает подогревы сидений и руля. При скорости менее 30 км/ч система VSP издаёт звук для предупреждения пешеходов.
Привычных продаж в розницу не будет, поскольку Limo предназначен для сервисов такси и корпоративных автопарков «по всей Европе». Организации смогут арендовать седан исключительно по подписке со второй половины 2022 года. Фирма Mobilize говорит, что «быстрая» станция за 40 минут заряжает Limo на 250 км, покрывая среднесуточный пробег. Мировая премьера состоится восьмого сентября на выставке IAA Mobility в Мюнхене.