Renault 4,Renault concept,Renault suite 4. Не первый раз Renault 4 становится объектом для современных переделок. Можно вспомнить электрокар e-Plein Air 2019 года. Теперь авторы концепта сосредоточили внимание на кузове.

Классический Renault обратился в концепт Suite N°4

Леонид Попов, . Фото: Renault

Не первый раз Renault 4 становится объектом для современных переделок. Можно вспомнить электрокар e-Plein Air 2019 года. Теперь авторы концепта сосредоточили внимание на кузове.

В честь 60-летия модели Renault 4 компания скооперировалась с дизайнером Матьё Леаннё и построила концепт Suite N°4 (можно перевести как «гостиничный номер четыре» или «люкс номер четыре»). Этот проект — часть из намеченных мероприятий, которые продлятся до конца года. Например, с восьмого октября в студии Renault на Елисейских полях представлена ​​коллекция из тридцати различных версий Renault 4. Наверняка последуют и новые концепты. В данном случае Леаннё совместил автомобильный мир с миром архитектуры и интерьеров зданий. Получился «гостиничный номер кочевников». Он, по словам Матьё, может располагаться в городе, посреди поля, на берегу моря.

Автомобиль получил перекроенную заднюю часть с большими окнами из поликарбоната. На крыше смонтированы полупрозрачные солнечные панели, заряжающие тяговый аккумулятор. Этот Renault 4 заодно конвертирован в электрокар.

Играющая бликами декоративная решётка из полированного алюминия на носу напоминает о волнах. Многослойная окраска кузова по оттенку похожа на цемент. Внутри появились сиденья и приборная панель в жёлтом бархате. Задняя часть салона отделана ребристой тканью синель, снабжена различными подушечками и валиками, а также выдвижной деревянной скамейкой для отдыха на стоянке при открытой пятой двери. Напомним, компания собирается возродить Renault 4 в облике современного электромобиля. Проект носит название 4ever. Автомобиль появится в 2024–2025 годах вместе с реинкарнированным (тоже в виде «электрички») хэтчбеком Renault 5.

История

Renault 4 (1961–1994) располагал шестью моторами (0,6–1,1 л), передним и полным приводом. Это был не только первый хэтч у мари Renault, но и первый в мире хэтчбек массового производства (первым серийным является Citroën 11CV Commerciale 1938 года). В 1965-м четыре француженки примерно за пять месяцев проехали на Renault 4 немалые 40 000 км от Аргентины до Аляски через Анды, леса Амазонки, соляную пустыню в Юте (фото слева внизу). Renault 4 выпускался в 28 странах, а продавался более чем в ста. Всего было сделано более восьми миллионов экземпляров. Справа: инициатор создания Renault 4, генеральный директор Renault с 1955 по 1975 год Пьер Дрейфус. Он задумал сделать компактную модель с большим пространством под груз, подходящую для самых разных категорий покупателей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...