Операционная система Android с 2021 года станет основой всех информационно-развлекательных комплексов в автомобилях альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Об этом говорится в «глобальном многолетнем соглашении» о сотрудничестве с компанией Google. Масштаб сделки раскрывает статистика: за 2017-й альянс реализовал 10,6 млн машин на 200 рынках. К концу 2022-го ежегодные продажи должны вырасти до 14 млн единиц. Сервисы будут объединены на платформе Alliance Intelligent Cloud («Интеллектуальное облако альянса») для управления данными и обновлений софта «по воздуху».
Каждый бренд сможет создать уникальный клиентский интерфейс и добавить свои функции «поверх» общей платформы Android. «Самая популярная в мире операционная система обеспечит навигацию с помощью Google Maps, откроет доступ к богатой экосистеме приложений в магазине Google Play, позволит отвечать на звонки и сообщения, находить информацию и управлять функциями автомобиля голосом с помощью встроенного помощника Google Assistant», — говорится в заявлении альянса. Заметим, в мае о переходе на Android рассказала марка Volvo. Между тем группа PSA сделала ставку на собственные медиасистемы.