Rolls Royce объявил о скором расширении производственной гаммы

Rollsroyce 100ex,Rollsroyce concept. В следующем году эта грозная глыба появится на рынке и покажет всем купе, кто здесь главный.
Дмитрий Абрамов, . Фото Rolls Royce, WCF

В следующем году эта грозная глыба появится на рынке и покажет всем купе, кто здесь главный.

В современном автомобильном мире трудно найти более консервативную марку, чем Rolls-Royce. До недавнего времени весь модельный ряд этого производителя ограничивался лишь грандиозным и незыблемым Фантомом. Но британцы отважились на выпуск бесподобного кабриолета Phantom Drophead Coupe. И, похоже, им так понравилось «издавать» новые модели, что они решили продолжить.

Долго думать над новинкой не пришлось. Ведь в прошлом году на стенде Rolls-Royce в Женеве было замечено концептуальное купе 101EX. Впрочем, замечено — это слабо сказано. Завидев сие великолепие, арабские шейхи и российские олигархи принялись атаковать представителей компании вопросами о начале серийного производства. Немного смущаясь, британцы ответили, что их неправильно поняли, это всего лишь концепт, и запускать его в производство они не планируют.

Не удивляйтесь, если в следующем году что-то подобное будет бороздить не центр Лондона, а, скажем, Тверскую улицу.

Такой аргумент толстосумов не убедил, и они ушли, посоветовав руководству Rolls-Royce крепко подумать. Те размышляли полтора года, и на прошлой неделе в Германии шпионы засекли объект, подозрительно напоминающий женевский концепт. А уже через несколько часов стало известно, что руководители приняли единственно правильное решение — 101EX пойдёт на конвейер. Случится это летом следующего года в Гудвуде (Goodwood).

От такого зрелища вполне могут отпасть челюсти, потечь слюни, выпучиться глаза. Что и говорить, от одного вида баварского V12 захватывает дух!

Применительно к матчасти никаких сенсаций не предвидится. Купе построено на базе всё того же Фантома. Под капотом трудится ставший уже традиционным для этой марки 12-цилиндровый монстр от BMW мощностью 453 л.с., выдающий умопомрачительные 720 ньютон-метров крутящего момента. А вот над подвеской англичане потрудились и настроили её на более спортивный лад. Так что если владелец вдруг надумает самолично «отжечь», он должен остаться доволен.

У Rolls-Royce настолько всё в порядке с самомнением, что её продукту даже камуфлироваться на испытаниях вовсе необязательно.

Ну а что до руководства славной марки, то оно излучает безграничный оптимизм. По словам Яна Робертсона (Ian Robertson), председателя совета директоров Rolls-Royce Motor Cars, шикарное купе задаёт новую точку отсчёта в истории компании и, учитывая реакцию публики на концепт, он уверен в светлом будущем своего детища. Настолько, что даже цены пока объявлять не стал.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...