Укороченный спортивный вариант модели Rolls-Royce Ghost уже попадал в объектив фотокамер. Теперь инсайдеры раздобыли кое-какую информацию о начинке. Как и предполагалось, под капотом купе пропишется турбированный мотор V12 объёмом 6,6 л от исходного седана. Но его отдачу нарастят с 563 л.с. до шести сотен «лошадок» (или даже выше), притом — с пропорциональным увеличением крутящего момента. Сторонние специалисты предсказывают, что вес этой машины окажется на полтора-два центнера меньшим, чем у исходной модели (примерно 2300 против 2470 кг). Наряду с большей мощностью это обеспечит двухдверке существенно лучший разгон. А ведь и базовый седан срывается с места не так уж плохо: с нуля до 100 км/ч он добирается за 4,9 секунды. Максимальная скорость новичка останется такой же, как у обычного «Призрака», — 250 км/ч (сохранится электронное ограничение).
Не только оригинальный кузов и форсированный ДВС порадуют покупателей, ещё и шасси будет перенастроено в сторону большей спортивности. Однако без фанатизма. Компания полагает, что даже такая способная модель должна сохранять приличествующий бренду комфорт. Тем не менее тормоза и подвеска будут усилены. Кстати, шасси купе было занижено на 10 мм против исходного седана. Ещё автомобиль получил иные шины. А вот передавать на них увеличенную мощность конструкторы отрядили тот же «автомат» от ZF на восемь ступеней. Не изменится, конечно, и тип привода — на заднюю ось.
Первый и очевидный соперник для купе Ghost — двухдверка Bentley Continental GT Speed с мотором мощностью свыше 600 «лошадей». С известной долей натяжки в список интересов потенциального покупателя таких машин можно записать и суперкар Aston Martin Vanquish, поскольку он аналогично пытается совмещать спортивные амбиции с роскошной отделкой салона и довольно высоким комфортом. Стартовая цена нового купе от Роллс-Ройса должна быть несколько большей, чем начальная цена на седан Ghost, а следовательно, она превысит (на родине машины) 205 тысяч фунтов, или $320 тысяч.