Информация о возможном появлении в модельном ряду Роллс-Ройса кроссовера впервые всплыла в 2012-м. Правда, годом позже исполнительный директор Торстен Мюллер-Отвес открестился от идеи — мол, это всё слухи и маловероятно, что они пойдут на такой шаг. И вот недавно было опубликовано пафосное открытое письмо за подписью того же Отвеса и Петера Шварценбауэра, председателя совета директоров. Слова кроссовер в тексте нет, но обращение не оставляет сомнений — компания решилась на этот шаг.
Боссы Роллс-Ройса определяют новинку как автомобиль с приподнятым кузовом на новой алюминиевой архитектуре, способный ехать по любой местности. В этой модели воплотятся 111 лет истории марки, авантюрный дух Чарльза Роллса и страсть к техническим новациям Генри Ройса. При этом машина будет удовлетворять потребность современного клиента в мобильном образе жизни, не принося в жертву «естественную роскошь».
Можно предположить, что по технике новый Rolls-Royce окажется родственником кроссовера BMW X7 и следующей «семёрки». Ей прочат расширенное применение алюминиевых компонентов в кузове и шасси. Баварцы сейчас разрабатывают единую универсальную платформу для всех своих заднеприводных моделей и для кроссоверов. Не исключено, что среди силовых установок вседорожного Роллс-Ройса будет и гибридный вариант. И не беда, что в истории компании двоякодвижимого внедорожника никогда не было. В конце концов, сам же Генри Ройс однажды сказал: «Если чего-то не существует, спроектируй это». А тут ещё под рукой опыт немецкой материнской компании, которым грех не пользоваться.