Компания Rolls-Royce завершила трилогию из уникальных коллекционных купе Wraith, посвящённых какому-то одному виду искусства. Выпущенные минувшей весной модели Wraith «Inspired by Film» и Wraith «Inspired by Fashion» обыгрывали ассоциации с кино и миром высокой моды. Теперь же определяющей темой стала музыка. Соответственно, основной акцент сделан на аудиосистеме.
Даже в обычном Wraith можно получить 18-канальную 1300-ваттную аудиосистему, разработанную специально для модели командой аудиоинженеров (британцы уверяют, что самых лучших), в тесном взаимодействии с Роллс-Ройсом. Но тут она доведена до совершенства и оформлена особым образом, как и весь интерьер.
Комплекс Bespoke Audio состоит из пары сабвуферов, семи средне- и семи высокочастотных динамиков, а также двух «спикеров» на потолке. Дополняют этот набор микрофоны, улавливающие внешние шумы. По их сигналам электроника подавляет наружные помехи и корректирует воспроизведение таким образом, чтобы создавать максимально естественное окружающее звучание. Компания отмечает, что разработка этой системы шла параллельно с созданием салона, так что они согласованы между собой самым тщательным образом. Могли бы и не уточнять.
Бонус
Немало музыкантов и актёров покупали Роллс-Ройсы, но вряд ли сами эти машины чем-то запоминались публике. Возможно, ярчайшее исключение из правил — Rolls-Royce Джона Леннона. Психоделическая раскраска его кузова, конечно, не была заводской (та была чёрной), а сделана в голландской мастерской художников-экспериментаторов The Fool. Многие фанаты марки неодобрительно отзывались о таком обращении с машиной. Но теперь этот эпизод с перекраской — неотъемлемая часть истории и поп-культуры, и Роллс-Ройса.