Rollsroyce sweptail. Имя заказчика не разглашается, но, по словам представителей компании Rolls-Royce, это коллекционер автомобилей и яхт, а также знаток старых моделей Роллс-Ройса. По слухам, этот автомобиль обошёлся мужчине в 10 млн фунтов стерлингов.

Уникальный Rolls-Royce Sweptail не поразил силуэтом

Эмиль Вернер, . Фото: Rolls-Royce, BMW Blog

Имя заказчика не разглашается, но, по словам представителей компании Rolls-Royce, это коллекционер автомобилей и яхт, а также знаток старых моделей Роллс-Ройса. По слухам, этот автомобиль обошёлся мужчине в 10 млн фунтов стерлингов.

Обычное дело, когда какой-нибудь очень богатый человек заказывает для себя у автопроизводителя уникальный автомобиль. И нередко результат получается неоднозначным. К примеру, посмотрите на купе Rolls-Royce Sweptail, которое в минувший уик-энд показали на Конкурсе элегантности Villa d’Este. Автомобиль сделан в единственном экземпляре для конкретного человека. Заказчик хотел, чтобы его машина напоминала одновременно Роллс-Ройсы 1920–1930-х годов и современные яхты. Человек непосредственно участвовал в создании, ездил в штаб-квартиру в Гудвуде, общался с главным дизайнером британской компании Жилем Тейлором. Но всё ли прошло гладко?

Обе цифры британского регистрационного номера 08 (спереди и сзади) сделаны из алюминия и являются неотъемлемой частью кузова.

У салона купе Sweptail есть несколько интересных особенностей. Передняя панель почти полностью расчищена от кнопок и рукояток, а в недрах центральной консоли сделали охлаждаемый отсек под бутылку шампанского и два хрустальных фужера. Циферблат часов между дефлекторами климатической установки выполнен из эбенового дерева, а стрелки ― из титана.

Если взглянуть на двухдверку сверху, сомнения отпадают ― потрясающая работа! Бескрайний рельефный капот красив, а полностью стеклянная крыша прозрачной каплей спускается к зауженной корме (sweptail, к слову, переводится как «изогнутый хвост»). А в передке можно увидеть весь мир в отражении, ведь огромная решётка радиатора, которая представляет собой цельную алюминиевую деталь, отполирована до зеркального блеска. Но посмотрите на Sweptail сбоку. Кузов растянули в длину, но колёсная база осталась такой же, как у донорской модели Rolls-Royce Phantom Coupe. Поэтому в профиль задний свес напоминает не о яхтах, а, простите, о насекомых.

Донором для эксклюзивной двухместной модели выступил Rolls-Royce Phantom Coupe, снятый с производства осенью 2016 года. Как сказали нам представители Роллс-Ройса, ни двигатель V12 6.75 (459 л.с., 720 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом», ни пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами переделке не подверглись. Зато кузовные панели у купе Sweptail оригинальные.

Над внутренним убранством работали очень скрупулёзно. Акцент сделан на отделку редкими породами дерева. Англичане использовали эбеновое дерево, встретить которое можно в Африке и Индии, и древесину палдао, его можно найти в Индонезии, Новой Гвинее и на Филиппинах. Сиденья отделаны натуральной кожей особой выделки, а за ними установлена массивная деревянная багажная полка с обрамлением из стекла с подсветкой. Здесь же нашлись места для головных уборов, а по бортам за дверями британцы установили панели, в которых уложены кожаные портфели ручной работы, сделанные спецами отделения Rolls-Royce Bespoke.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...