Марка Rolls-Royce отказалась от гибридов в пользу электрокаров

Константин Болотов, . Фото: Rolls-Royce

Электрический концепт Rolls-Royce 103EX, построенный в 2016 году к 100-летнему юбилею BMW Group, показал «элитную мобильность будущего». Ни руля, ни педалей в нём нет — полная автономия, хотя это и неходовой прототип.

Глава компании Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос в беседе с изданием Autocar полностью исключил возможность производства гибридных автомобилей под своей маркой, назвав это компромиссом, на который клиенты ни за что не согласятся: «Сейчас никто не может предсказать, когда двигатели внутреннего сгорания уйдут в прошлое. Это займёт много времени, но всё равно произойдёт. Электрификация — путь вперёд, однако не надо делать ошибок и допускать таких промежуточных шагов, как гибридизация». Босс дал понять, что Rolls-Royce займётся электромобилями, когда технологии будут достаточно развиты. Даже примерных сроков он не назвал.

Громкие заявления Мюллер-Отвос сделал на Фестивале скорости в Гудвуде, где компания демонстрировала уникальный Rolls-Royce Sweptail (слева) и неординарный Ghost Black Badge.

Три года назад фотошпионы засекли, как им показалось, гибридный Phantom, но теперь ясно, что такие эксперименты для Роллса неприемлемы, поскольку у «максимальной роскоши не может быть никаких недостатков», а разработки BMW для электромобилей станут отличным преимуществом. Отвечая на вопрос об автономном движении, Мюллер-Отвос сказал: «Нашим клиентам это не требуется, потому что у многих есть шофёры. То есть автопилот в некотором смысле уже существует. Я не встречал ни одного клиента, который спросил бы меня: Торстен, когда появится автономный Rolls-Royce?».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...