Кроссовер Rolls-Royce Cullinan, по неофициальной информации, в длину будет не меньше 5,5 м, а снаряжённая масса едва ли опустится ниже 2,5 т. Поэтому предсерийные образцы грядущей модели меньше всего ожидаешь увидеть на гоночном треке. Но нам представилась возможность увидеть автомобиль в условиях, которые в обычной жизни для него немыслимы, ― закамуфлированный Cullinan был замечен фотографами на Нюрбургринге, где британцы настраивают рулевое управление и подвеску исполина. Хотя в тестах на Нордшляйфе нет ничего сверхъестественного ― длиннобазный Range Rover и импозантный Bentley Bentayga тоже прошли через это.
Ожидается, первый полноприводный Rolls-Royce дебютирует в первой половине 2018 года. Турбодизелей не будет. Паркетник поступит в продажу с модернизированным бензиновым двигателем V12 серии N74, который ставится на автомобили Rolls-Royce Ghost, Dawn и Wraith. При рабочем объёме 6,6 л битурбомотор в зависимости от модели развивает от 570 л.с. (780 Н•м) до 632 сил (870 ньютон-метров). Коробка передач с этим V12 работает одна ― восьмиступенчатый «автомат» ZF. Cullinan базируется на новой алюминиевой модульной платформе (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), которая легла в основу седана Phantom следующего поколения.