Rollsroyce ghost. Звёзды, сияющие перед пассажиром, названы первой Bespoke-опцией ещё не представленной четырёхдверки. Кстати, седан должен дебютировать онлайн 1 сентября.

Rolls-Royce Ghost получит звёзды на передней панели

Леонид Попов, . Фото: Rolls-Royce

Звёзды, сияющие перед пассажиром, названы первой Bespoke-опцией ещё не представленной четырёхдверки. Кстати, седан должен дебютировать онлайн 1 сентября.

Звёздное небо на потолке Роллс-Ройсов уже не производит на публику впечатления, возникающего десятилетие назад. Развитие идеи в виде сияющих звёзд в деревянной отделке дверей, эффекта «падающих звёзд» (метеоров), произвольного светового рисунка на потолке вплоть до карты России обогатило возможности по индивидуализации. Очередной шаг в этом направлении сделает седан Rolls-Royce Ghost второго поколения. Для него отделение Bespoke создало новую опцию: звёздное скопление на передней панели, дополненное иллюминированным названием модели.

Параллельно 25 августа компания анонсировала корректировку фирменного стиля. В нём больше внимания будет уделяться знаменитой фигурке «Дух экстаза». Сама она не изменилась, но у неё появился цифровой двойник для виртуального мира. В нескольких вариантах она будет появляться в салоне — в качестве вышивки, печати, гравировки, на фирменных аксессуарах, багаже.

В переднюю панель ради звёздной иллюминации встроены 152 светодиода, чья цветовая температура согласована с подсветкой часов и шкал приборки. Надпись Ghost светится за счёт хитроумного световода диаметром два миллиметра, на поверхности которого лазером выгравированы более 90 000 точек. Так обеспечиваются и равномерная подсветка всех букв, и эффект их мерцания. Ну а звёзд в новом этом скоплении 850, и они, как и буквы, совершенно невидимы, когда выключены, уверяют разработчики.

В рекламе и связи с клиентами как основной будет использован глубокий фиолетовый цвет, ассоциирующийся с властью и богатством, а акценты в печатной продукции получат оттенок розового золота.

Это достигнуто за счёт многослойной композитной вставки в панели. На чёрной основе Piano Black лазером был удалён чёрный слой в нужных точках. Через них свет проходит при работе украшения. Сверху были наложены два очень тонких слоя тёмного и тонированного лака. Технология hidden-until-lit (невидим, пока выключен) отвечает новой философии Госта «Постизобилие», при которой дизайнеры старались не выставлять роскошь напоказ, обойтись минимализмом в стиле. На этот проект панели, кстати, у Роллс-Ройса ушло два года трудов.

Опция Starlight Headliner появилась на Фантоме в 2007-м. Пассажирам сияли 800 светил. Ныне опция распространена на другие Роллс-Ройсы, а число звёзд — от 800 до 1600. Рисунок может воспроизводить любой реальный участок неба или выдуманный. В конструкции применяется оптоволокно, вставленное в крохотные отверстия обивки под разными углами и на разной глубине.

Известно, что новый Гост окажется близким родственником последнего Фантома, но всё же во многих аспектах будет отличаться от него. Например, получит особо комфортную подвеску с системой Planar. О полном приводе и полноуправляемом шасси авторы уже говорили. А недавно появилась новая информация: вместо мотора V12 6.6 младшему седану бренда инженеры отрядили двигатель V12 6.75, как на том же Фантоме. Мы предполагали такую унификацию. Отдачу британцы пока не называют. У Фантома, напомним, в запасе 571 «лошадка».

Ещё одно дополнение к премьере Госта: авторы пообещали в нём показать «формулу безмятежности». Это звуко- и виброизоляция нового уровня.

«Формула безмятежности» в новом Госте обеспечена оптимизацией структуры алюминиевого пространственного каркаса, дополненной более чем сотней килограммов звукоизолирующих материалов в кузове, двойной моторной перегородкой, стеклопакетами с прозрачным композитным центральным листом и слоем звукопоглощающей пены толщиной 100 мм внутри шин. А поскольку полная тишина давит и дезориентирует, конструкторы создали особый негромкий «шёпот», обеспеченный естественным путём за счёт точного подбора резонансных частот для ряда компонентов кузова и салона. На данный эффект даже работают специальные акустически настроенные амортизаторы в каркасах сидений и несколько акустических портов между салоном и багажником. Они, не увеличивая шум, гасят нежелательный низкочастотный гул.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...