Форсированный до 600 сил и 900 Н•м двигатель, спортивные настройки подвески, улучшенные тормоза… Rolls-Royce Cullinan Black Badge — самая мощная и быстрая версия в семействе. Однако на фоне других люксовых полноприводников британская модель не такая уж и «заряженная». Подкорректировать ситуацию взялись в ателье Spofec, которое относится к Novitec Group. Немцы приладили к битурбомотору V12 6.75 новые блок управления и выпускную систему с клапанным регулированием, после чего отдача увеличилась до 707 л.с. и 1060 ньютон-метров. Для сравнения, Bentley Bentayga Speed с мотором W12 6.0 может предложить 635 л.с. и 900 Н•м, а Lamborghini Urus — 650 и 850 соответственно.
Но если у обозначенных выше кроссоверов ускорение до сотни длится меньше четырёх секунд, то даже модернизированный силами фирмы Spofec Cullinan разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с, хотя это на 0,3 с быстрее показателя донорской машины. Дополнительно был переписан софт пневмоподвески, что уменьшило дорожный просвет в стандартном положении на 40 мм. Никакой интриги только у внешнего вида: на Cullinan Black Badge установили уже знакомый обвес Overdose с расширенными колёсными арками и фирменные 24-дюймовые кованые колёса Spofec SP2, которые ставятся на все доработанные немцами Роллс-Ройсы.