В стремлении «выйти за рамки автоиндустрии» дизайнеры Роллс-Ройса обратились к японскому архитектору Кэнго Куме, известному по проекту олимпийского стадиона в Токио. Результатом сотрудничества стал кабриолет Dawn, перекрашенный в серебристо-серый оттенок Silver Haze, который совпадает по цвету с основными конструкциями «чайного» пентхауса The Kita в Токио. Салон отделан кожей Selby Grey с белыми и чёрными акцентами, вставками из нержавеющей стали, бронзы, керамики, мрамора, гранита и так далее. «Сочетание интерьера и экстерьера создаёт тёплое и интимное ощущение», — уверяет Rolls-Royce, ведь Dawn Kita повторяет материалы, палитру, текстуры и общую «атмосферу» здания.
Кабриолету Dawn уже шесть лет, а исходному купе Wraith — восемь. Rolls-Royce продолжает их перекрашивать, не обещая модернизацию. Впрочем, первый квартал 2021-го стал самым успешным за всю 116-летнюю историю бренда: продано 1380 автомобилей (+62%). Рекордный спрос второй год подряд фиксируется и в России — за 2020-й реализовано около 200 машин (+4%). Кассу делает кроссовер Cullinan, тогда как «второй» Ghost набирает популярность.