Компания Rolls-Royce Motor Cars официально восстановила отдел кузовостроения (Coachbuild department) для клиентов, которые «хотят выйти за рамки существующих ограничений». Заявление об этом будет сделано «в ближайшее время», а пока Rolls-Royce предлагает поразмышлять о богатом наследии марки в строительстве кузовов. Основными вехами в истории считаются Phantom I (1926), 17EX (1928), Phantom II Continental Drophead Coupe (1934), Phantom VI (1972) и Sweptail (2017). Причём кузова для «шестого» Фантома выпускались «дочкой» Роллса вплоть до 1993-го.
Объясняя основы современного кузовостроения, Rolls-Royce приводит в пример «восьмой» седан Phantom. Мол, это первая модель на собственной «архитектуре роскоши», спроектированной с нуля и пригодной для масштабирования. «По сути, имеются четыре фиксированные точки в каждом углу автомобиля. Расстояние между ними может быть таким, каким его хотят видеть дизайнеры и инженеры, — рассказывает компания. — Концепция оказалась очень успешной и легла в основу кроссовера Cullinan и нового седана Ghost [...] Отказавшись от монокока, Rolls-Royce вновь обрёл свободу создания практически любой формы кузова, которую только могут себе представить его клиенты, ограничиваясь лишь фундаментальными конструктивными и инженерными требованиями».