Saab раскрывает секреты своих будущих моделей

Влад Клепач, . Фото Larson/Delusi/Fox

Saab 9-4X даст бой кроссоверам премиум-сегмента. На остальных фронтах конкурентов будут бить новые 9-1, 9-3 и 9-5.

«Что? Он ещё жив?» — спросят некоторые. Жив, жив Saab, и умирать, между прочим, пока не собирается. Наоборот — в ближайшие годы новые модели должны посыпаться на автосалоны как из рога изобилия. Об этом по секрету всему свету через издание Edmunds Inside Lane рассказал президент американского подразделения Saab Стив Шэннон (Steve Shannon). Итак, загибаем пальцы.

Где-то между 2009 и 2012 годом Saab представит долгожданную замену дедушке 9-5. Новый седан бизнес-класса построят на растянутой платформе General Motors Epsilon, и он будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. В гамме комплектаций доминировать станут турбомоторы, причём, по слухам, самые мощные из них будут развивать намного больше трёхсот «лошадей». Это раз.

Почти все новые модели будут в той или иной степени повторять дизайн концепта Aero X.

Примерно в это же время дебютирует кроссовер 9-4X, который по размерам слегка превзойдёт BMW X3, но немного отстанет от X5. Заодно он заменит дурацкий 9-7X, построенный на основе Chevrolet TrailBlazer. Это два.

Будут и маленькие машинки. Небольшой компактный хэтчбэк от Saab получит имя 9-1. Правда, с ним у шведов ещё у самих нет никакой определённости — они даже не знают, делать ли его пятидверным или ограничиться тремя дверьми. Ведь на рынок эта машина попадёт лишь в следующем десятилетии. Но, тем не менее, это три.

И, наконец, совсем скоро, через два года, появится обещанный уже 9-3, хотя рестайлинговая модель едва успела появиться. И это четыре. В общем, если за эти несколько лет Saab не сгинет, то надежды на него очень велики. По крайней мере, планы выглядят очень многообещающе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...