Представлен прототип электроседана Saab 9-3 Aero

Saab 9-3. О моторе, кроме мощности, ничего не сообщается. Про батарею кое-что известно: она произведена в Китае на предприятии Beijing National Battery Technology, в автомобиле находится под полом, поэтому ни багажник, ни салон седана не пострадали, а более низкий центр тяжести позволил добиться практически идеальной развесовки по осям.
Константин Болотов, . Фото: Saab Cars

О моторе, кроме мощности, ничего не сообщается. Про батарею кое-что известно: она произведена в Китае на предприятии Beijing National Battery Technology, в автомобиле находится под полом, поэтому ни багажник, ни салон седана не пострадали, а более низкий центр тяжести позволил добиться практически идеальной развесовки по осям.

Владельцы марки Saab из компании NEVS официально представили в Трольхеттане прототип электромобиля Saab EV, построенный на основе седана Saab 9-3 Aero. Его электромотор выдаёт 103 кВт (140 л.с.), а одной зарядки литиево-ионных батарей хватает на 200 км пробега. До 100 км/ч четырёхдверка разгоняется за 10 с и достигает максимальной скорости 120 км/ч. Скромные показатели по нынешним меркам, однако следует учесть, что это самый первый опытный образец из целой серии.

Надпись на дверях со шведского переводится так: «Чистая радость. Разрабатывается в Трольхеттане».

Между тем стало известно, что судебный иск о банкротстве владельца Сааба, поданный компанией Labo Test AB, отозван. NEVS заявила, что не является неплатёжеспособной и имеет достаточно денег, чтобы погасить все задолженности. Диалоги с партнёрами «продолжаются в позитивном направлении», после обновления бизнес-плана будет принято решение о возобновлении производства на головном заводе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...