Заднеприводный концепт Toyota FT-86 переродился в купе Scion FR-S

Scion fr-s. По сравнению с дебютировавшим в марте этого года в Женеве предыдущим вариантом концепта, «американец» сохранил былую агрессию в облике, но всё же здорово изменился.
Сергей Удачин, . Фото: Scion

По сравнению с дебютировавшим в марте этого года в Женеве предыдущим вариантом концепта, «американец» сохранил былую агрессию в облике, но всё же здорово изменился.

В рамках автосмотрин, проходящих в эти дни в деловом центре Джейкоба Джавитца в Нью-Йорке, фирма Toyota выставила под своим американским молодёжным брендом третий вариант так и не дошедшего пока до конвейера концепта FT-86. Преобразившийся для заокеанского рынка прототип назвали Scion FR-S Concept.

Не тронув лишь форму светодиодной головной оптики и размеры воздухозаборника, дизайнеры перекроили весь передок машины, которая больше не напоминает своим видом суперкар Lexus LF-A. Чуть ниже и массивнее стал передний бампер, а из-за опустившейся линии нового капота крылья сильнее выпирают вверх. Выглядит Scion FR-S Concept при этом ещё мускулистее.

При той же колёсной базе в 2570 мм, что у обеих прежних модификаций, Scion FR-S вытянулся и раздался вширь, но при этом стал ощутимо ниже.

Иначе смотрится и корма. Здесь новые задние фонари, а вместо спойлера — задранная кромка крышки багажника с крупным светящимся красным названием марки Scion над номерным знаком. Прихотливую форму нового диффузора в бампере подчёркивают два патрубка выпускной системы причудливой футуристичной формы.

Максимально реализовывать крутящий момент двухлитрового оппозитника поможет дифференциал повышенного трения, а гасить набранную скорость будут мощные карбонокерамические тормоза с огромными 18-дюймовыми тормозными дисками и четырёхпоршневыми суппортами на передних колёсах.

Изменившаяся внешность прототипа сказалась и на его габаритах. Длина американского концепта — 4272 мм, что на 37 мм больше, чем у предыдущей версии Toyota FT-86, и на 112 мм больше в сравнении с первой. Ширина FR-S составляет 1816 мм (у первого прототипа — 1795, у второго — 1760). А вот высота новинки (1204 мм) почти на 70–80 мм ниже предшественников.

Эффектный заднеприводный концепт, обутый в 20-дюймовые легкосплавные катки Five Axis, обещают оснастить двухлитровым оппозитным «атмосферником». Его предполагается агрегатировать либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонным «автоматом». В последнем случае переключать передачи можно будет подрулевыми лепестками.

О перспективах ещё одной ипостаси концепта японцы пока предпочитают не говорить, чтобы не сглазить. Однако если верить слухам, производство Scion FR-S вполне может начаться уже в 2012 году. А это значит, что за океаном японская новинка окажется в продаже быстрее, чем у себя на родине.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...