Фирма Scion подумала о возможностях увеличения продаж

Роберт Есенов, . Фото: Scion

В 2006 году на мотор-шоу в Нью-Йорке фирма Scion показала концепт-кар Fuse Sports Coupe, оснащённый четырёхцилиндровым мотором 2.4. Возможно, чем-нибудь подобным пополнится модельный ряд.

Представленная на американском рынке марка Scion была создана тойотовцами исключительно для Штатов и позиционировалась как молодёжная. Глянув на модельный ряд, состоящий из трёх автомобилей, с последним утверждением трудно не согласиться. Но в последний год Scion xA, Scion xB и Scion tC разошлись в США тиражом в 113 904 штуки. Это на 12,5% меньше результата за 2007-й. И руководство реагирует на ситуацию.

Для начала планируется увеличить модельный ряд до четырёх моделей. Пока непонятно, что за автомобиль появится в течение двух-трёх лет. А в речи вице-президента фирмы Джека Холлиса, которую он произнёс на Детройтском мотор-шоу, лишь намёки на различные варианты — ещё одно купе, первые в истории марки Scion седан или небольшой пикап.

Молодёжный характер автомобилей Scion выдержан не только в лихом дизайне, но и в ценах. Например, чтобы стать владельцем любой из машин, достаточно иметь в кармане от $15 320 до $17 670. И за эти деньги у вас будет по-японски щедрая комплектация — с АБС, кондиционером, шестью подушками безопасности и «музыкой» с поддержкой MP3. То что надо для бедных студентов!

Помимо расширения гаммы фирма пересмотрит политику обновлений нынешней продукции. Холлис привёл в пример купе Scion tC, новое поколение которого поступит в продажу года через два. К тому времени предшественнику стукнет уже семь лет. В будущем такого не ждите: Сайоны станут обновляться заметно чаще. Как-никак молодёжь — ячейка общества с быстро меняющимся настроением.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...