Дизельные хэтчбеки Seat Leon в прошлом году нарушили гегемонию BMW в европейском кузовном чемпионате WTCC. В текущем сезоне история повторяется: два испанских пилота лидируют в общем зачёте, а сама марка — в зачёте производителей. Эти победы помогают Сеату продвигать свою серийную продукцию. Причём на дорогах общего пользования самое мощное оружие у него бензиновое, а не дизельное.
Речь о «горячей» версии Леона — Купре, которую вслед за обычными хэтчбеками и «подогретыми» версиями FR тоже обновили. Главное изменение по части техники — включение в стандартное оснащение системы трекшн-контроля XDS, имитирующей работу межколёсного дифференциала. Система эта есть и у «шестых» Гольфов, и у стандартных версий обновлённых Леонов.
В остальном начинка всё та же: под капотом — бензиновый турбомотор мощностью 240 л.с. (300 Н•м), который теперь расходует топлива на 0,3 л меньше — 8,3 л на 100 км. Коробка передач — исключительно шестиступенчатая «механика». Осталась на прежнем уровне и динамика: 6,4 с в разгоне до сотни, максималка на уровне 247 км/ч, а километр при старте с места удаётся преодолеть за 26,4 с (если умело обращаться с коробкой).
Публичная премьера обновлённой Купры состоится на