Компания SEAT дополнила семейство переселенцев Exeo универсалом ST

Seat exeo. Сзади универсал Seat Exeo ST заметно отличается от Audi — здесь новая пятая дверь с оригинальным клиновидным стеклом. Но филейная часть всё же смотрится тяжеловато.
Роберт Есенов, . Фото: SEAT

Сзади универсал Seat Exeo ST заметно отличается от Audi — здесь новая пятая дверь с оригинальным клиновидным стеклом. Но филейная часть всё же смотрится тяжеловато.

Секрет приготовления Exeo до чрезвычайности прост. Из дружественной компании Audi отрядили оказавшуюся не у дел модель Audi A4 предыдущего поколения испанцам, а те сообразили «четвёрке» незамысловатый рестайлинг. Почему нет? Ведь А4 и сегодня ещё не кажется безнадёжно отсталой. Audi вообще стареют медленно.

Спустя девять месяцев после дебюта седана Exeo история получила логичное продолжение. Теперь у испанцев появился универсал под претенциозным наименованием Exeo Sport Tourer. Само собой, это не что иное, как перелицованный Avant предыдущего поколения, выпускавшийся без принципиальных изменений с 2001 по 2008 год.

Для Exeo ST в комплектации Reference доступна широкая гамма легкосплавных дисков: от 16-дюймовых Dante до 18-дюймовых Fenix.

Грузопассажирские характеристики новоиспечённого «испанца» ничем не отличаются от немецкого прототипа. Так, в пятиместной конфигурации объём багажника «под шторку» — 442 л, а если грузить поклажу под самую крышу, выйдет уже 787.

Базовое оснащение приличное: семь подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, музыкальная установка с поддержкой MP3 и четырьмя динамиками. За доплату — поворотный биксенон, круиз-контроль, поддержка протокола Bluetooth и кожаная обивка.

Не шибко авантажно? Что делать, универсал Audi A4 никогда не был чемпионом по части размеров грузового отсека. Если что, сложите сиденья и получите 1188 л. Хотя и это мелочь по сравнению с предельными возможностями универсалов-одноклассников Ford Mondeo (1685) и Volkswagen Passat (1731).

Зато Exeo ST привлечёт широкой моторной гаммой: тут бензиновые двигатели 1.6 (102 л.с.), 1.8Т (150 л.с.) и 2.0 TSI (200 л.с.), а также турбодизели 2.0 TDI (143 л.с.) и 2.0 TDI (170 л.с.). К последним двум агрегатам этой осенью добавится ещё и 120-сильная версия. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат».

На европейском рынке (включая Россию) Seat Exeo Sport Tourer появится этим летом. Цены пока не определены, но, предположительно, самый доступный универсал с мотором 1.6 немецкие дилеры оценят в 24 тысячи евро, а самый дорогой, со 170-сильным дизелем, обойдётся примерно в 30 тысяч. Понятно, что Exeo — палочка-выручалочка для Сеата. Лишь бы не забыть, глядя на переселенцев из Ингольштадта, как выглядят настоящие Сеаты. Ведь марка только-только нашла своё лицо.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...