У компании SEAT своя дорога. Общефольксвагеновские агрегаты она старается заворачивать в интригующую обёртку. Это касается как серийной продукции, так и экспериментальных образцов. Но в Женеву автопроизводитель из Мартореля привёз странный концепт IBE: глазу не за что зацепиться. Почти не за что.
Ничем не примечательный (за исключением диодной оптики) автомобиль подают как компактное спортивное купе. Да, двери здесь действительно две, но где крышка багажника? Корма — монолит. И честно говоря, детище Люка Донкервольке о спорте не напоминает. Зато габариты и вправду скромные: от носа до хвоста — 3,78 м, а ширина и высота — 1,80 и 1,22 м соответственно. Для сравнения: длина Мазды 2 — 3,88 м.
Смотрим дальше. Разгон до 100 км/ч за 9,4 с, максималка 160
Но испанцы сохраняют хладнокровие разведчиков, попавших в плен: о будущем концепта — ни слова. И если даже электрокар будет поставлен на конвейер, то лишь через несколько лет. У компании SEAT «зелёная» программа расписана по пунктам: вывод на рынок семейства Ecomotive (в процессе), запуск в серийное производство гибридного Леона Twin Drive (в 2014 году).