Трёхдверку IBE мы уже видели. Но, добавив в название слово Paris, испанцы выставили на всеобщее обозрение интерьер. Красивая машина: экспрессивные лаконичные линии, пластичные колёсные арки... Но не всем сеатовский концепт нравится. Люди из Audi, например, жалуются: дескать, IBE слишком уж близок к будущей серийной «трёшке». Настолько, что их самих могут потом обвинить в плагиате. Так, мол, нечестно, говорят в Ингольштадте...
Мы-то не видели ещё
Архитектура передней панели с чётко обозначенной водительской зоной вновь уносит нас в Ингольштадт. Тут, впрочем, у дизайнеров гораздо больше свободы для самовыражения. Центральная консоль повисла в воздухе, словно опора современного моста. Приборная панель — в эмоциональной, рубленой рамке... Концептуальный хэтчбек — четырёхместный, и задние сиденья складываются вровень с полом. Большие люки в крыше делают пространство воздушным. А фирменный руль с логотипом марки — финальная точка: это испанский дух.
Парижский IBE Concept отличается от того, что продемонстрировали в Женеве, и дизайном и размерами, но техническая сторона проекта осталась прежней. Передние колёса вращает
Правда, снаряжённая масса, похоже, возросла. С нынешними 1100 кг концепт выдаёт 100 км/ч через 9,7 с после старта (было 9,4 с). На три десятых увеличилось и время разгона до 50 км/ч — теперь 3,6 с. А с каким ускорением концепт отправится на конвейер, прессе не сказали даже после мотор-шоу в Париже. Сперва мы всё-таки увидим Audi A3. Понятно, что технологическая унификация между брендами будет только набирать обороты. Но мы надеемся, что испанцы окажутся достаточно креативными, чтобы новый Seat Leon, в который со временем превратится IBE, остался самобытным.