Отныне носиться на Seat Leon FR или Altea FR станет ещё проще: 200-сильные переднеприводные «зажигалки» будут оснащаться всефольксвагеновским «роботом» DSG. Отличная альтернатива традиционной «механике»!
Испанцы особенно подчёркивают, что машины с DSG будут щеголять подрулевыми гашетками переключения передач — это роднит их с «боевыми» Seat Leon, выступающими в мировом кузовном чемпионате WTCC. Да и индекс FR в обозначении модели означает Formula Racing, а какая может быть «формула» без модных «переключалок»?
С коробкой DSG время разгона до «сотни» у Seat Leon FR снизилось до 7,2 секунды, благодаря чему автомобиль может смело тягаться на светофоре со своим «механизированным» собратом — ведь даже при идеальной работе сцеплением и рукояткой КПП последнему не превзойти результат в 7,3 секунды. Компактвэн Seat Altea FR с DSG тратит на это упражнение на 0,6 секунды больше. Что касается цен, то «робот» прибавит к стоимости Seat Leon FR и Altea FR ещё 1600 евро.