Компания SEAT привезла в Россию дешёвую Ибицу

Seat ibiza. Версия с мотором 1.2 — самая медленная (14,4 с до сотни), зато самая экономичная: расходует 5,9 л на 100 км. Быстрее всего Ibiza со 105-сильным двигателем 1.6 и коробкой DSG — 10,1 с до 100 км/ч.
Кирилл Иванов, . Фото: DRIVE.RU, SEAT

Версия с мотором 1.2 — самая медленная (14,4 с до сотни), зато самая экономичная: расходует 5,9 л на 100 км. Быстрее всего Ibiza со 105-сильным двигателем 1.6 и коробкой DSG — 10,1 с до 100 км/ч.

Трёхдверку испанцы гордо именуют SportCoupe, но спортивного в ней разве что более динамичный силуэт кузова. Всё остальное — как у пятидверки, в том числе доступные моторы, коробки передач, а также уровни комплектаций. Но одно преимущество у версии SC всё-таки есть — цена. Трёхдверка дешевле версии с пятью дверями на 10–16 тысяч рублей.

Цены на Ибицу SC стартуют от 505 900 рублей за хэтчбек с трёхцилиндровым мотором 1.2 мощностью 70 л.с. и пятиступенчатой «механикой». Базовая комплектация Reference включает в себя четыре подушки безопасности, АБС, иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъёмники и аудиоподготовку. Версия Style с круиз-контролем, бортовым компьютером, а также электрорегулировкой и подогревом зеркал заднего вида дороже на 24 тысячи рублей. Обе модификации можно также заказать с бензиновым 85-сильным мотором 1.4, но в таком случае вы увеличите стоимость хэтчбека ещё на 40 тысяч.

В комплектациях Reference и Style — стальные колёсные диски диаметром 14 и 15 дюймов соответственно. Версия Sport щеголяет легкосплавными колёсами, обутыми в шины размерностью 214/45 R16.

Наружные ручки дверей и зеркала в цвет кузова есть только у комплектаций Style и Sport. У базовой версии эти элементы чёрного цвета.

Максимальная комплектация Sport оценивается как минимум в 589 900 рублей. За эти деньги вам дополнительно предложат спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, а также кожаную отделку руля и рычага коробки передач. Установка мотора 1.6 мощностью 105 л.с. выльется ещё в 56 тысяч рублей, а семиступенчатый «робот» DSG и вовсе поднимет цену трёхдверной Ибицы до 675 900 рублей в версии Style и 690 900 рублей в исполнении Sport.

За меньшие деньги (625 тыс. руб.) можно взять трёхдверный хэтчбек Peugeot 207 с мотором 1.6 мощностью 120 л.с. и «автоматом». Opel Корса с 90-сильным двигателем 1.4 и четырёхступенчатым «автоматом» в довольно богатом оснащении Cosmo стоит 611 тысяч. Трёхдверные варианты есть и у хэтчбеков Fiat Grande Punto (до 656 250 руб.) и Ford Fiesta (до 692 400 руб.), да и у многих других. Проще говоря — выбор богат, и, выходит, что испанская Ibiza, пусть и оригинальный, но не самый выгодный вариант.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...