Seat toledo. Анфас автомобиль однозначно идентифицируется как Seat. Отрадно, что отличия достаточно заметны в сравнении с родственной моделью Skoda Rapid.

Испанцы представили новое поколение лифтбека Seat Toledo

Анастасия Королькова, . Фото: SEAT

Анфас автомобиль однозначно идентифицируется как Seat. Отрадно, что отличия достаточно заметны в сравнении с родственной моделью Skoda Rapid.

Шороху-то навели в концерне Volkswagen с выпуском новой модели. Вначале публике явили лифтбек Skoda Rapid, который в точности повторил показанный ранее концепт Mission L, теперь же появилась версия этого же автомобиля, только с шильдиками SEAT. Похоже, новинка-то и расставила все точки на «i». Так же как и чешская пятидверка, модель Toledo оказалась лифтбеком.

Габаритные размеры новинки — 4480 мм в длину, 1693 мм в ширину.

Стоит отметить, что, как и в случае с Рапидом, внешне серийная модель Toledo практически такая же, как женевский концепт. Несмотря на то что во многом новинка сильно схожа с соплатформенным Рапидом, испанский лифтбек получил характерные для Сеата черты в экстерьере. Харизматичности образу придают иные фары головного света, задние фонари и решётка радиатора.

Интерьер лифтбека прост и лаконичен, но на вид функционален.

Моторная гамма, которую производитель предложил для лифтбека нового поколения, достаточно обширная. В неё входят два бензиновых двигателя 1.2 TSI и 1.4 TSI мощностью 75 и 122 л.с. соответственно, а также дизель, выдающий 105 сил. Все моторы агрегатируются как с «механикой», так и с «роботом» DSG. Ожидается, что в Испании продажи новинки стартуют уже осенью этого года. Поговаривают, что мировая премьера серийной пятидверки состоится на мотор-шоу в Париже.

История

Первое поколение модели Seat Toledo было представлено в 1991 году. Стоит отметить, что новинка была первым серийным автомобилем испанской марки с момента покупки бренда компанией Volkswagen. Этим и обусловлен тот факт, что многое в Toledo заимствовано у немцев. Лифтбек Seat Toledo построен на платформе хэтчбека Golf второй генерации. Моторная гамма состояла из двигателя 1.6 мощностью 75 л.с., 2.0, выдающего 115 сил, и более мощного 150-сильного бензинового мотора. Кроме того, покупателям предлагался и дизельный силовой агрегат. Производство модели было свёрнуто в 1998 году.

В 1998 году на мотор-шоу в Париже состоялась презентация второй генерации Seat Toledo. Испанцы решили отказаться от кузова лифтбек в пользу более классического седана. Дизайн автомобиля был разработан итальянским бюро Italdesign Giugiaro. Седан делил платформу с четвёртым Гольфом. Моторная линейка заметно расширилась и включала в себя аж десять модификаций. Кроме того, на базе второго поколения Toledo были построены гоночные машины, которые принимали участие в европейских соревнованиях по турингу, а также в чемпионате Англии.

С третьим поколением Seat Toledo всё стало совсем сложно. Испанцы почему-то решили превратить эту модель в компактвэн. В 2004 году состоялась премьера новинки. Дизайн автомобиля принадлежит знаменитому Вальтеру де Сильве. Гамма силовых двигателей была унифицирована с другими моделями концерна Volkswagen. Автомобиль простоял на конвейере вплоть до 2009 года. И, как мы уже знаем, в четвёртой генерации Toledo вновь явилось в образе лифтбека.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...