Seat mii. Новинка для начала будет выпущена на рынки Германии, Италии, Австрии, Швейцарии, Нидерландов, Швеции и Чехии.

Испанцы привезли в Женеву сити-кар Seat Mii Ecofuel

Леонид Попов, . Фото: SEAT

Новинка для начала будет выпущена на рынки Германии, Италии, Австрии, Швейцарии, Нидерландов, Швеции и Чехии.

Новое исполнение хэтчбека Mii (читай — двойника Volkswagen up!) работает на сжатом природном газе. Его трёхцилиндровый однолитровый ДВС основан на бензиновом моторе обычного Mii, у которого под метан были доработаны не только системы питания, газораспределения и зажигания, но и увеличена с 10,5:1 до 11,5:1 степень сжатия. Итог: 68 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 90 Н•м при 3000 об/мин. Это не так уж мало для лёгкой (956 кг) машины. Но главное, аппарат вышел очень экономичным.

Со стартовой ценой в Германии 12 050 евро Mii Ecofuel является одним из самых доступных автомобилей на природном газе. С учётом цены на метан и низкого расхода этого горючего Mii Ecofuel должен оказаться очень выгодным в эксплуатации.

Пятидверка Seat Mii Ecofuel расходует в среднем 2,9 кг метана на сто километров и выбрасывает всего 79 г/км углекислого газа. Баллон под полом вмещает 11 килограммов природного газа, которых хватает почти на 390 километров пути. А если газ закончится, на помощь придёт вспомогательный бензобак объёмом 10 литров. На этом бензине Mii Ecofuel может пройти дополнительные 225 километров. При этом практичность исходной модели не пострадала: багажник у хэтчбека остался таким же, только пропало запасное колесо.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...