Новое исполнение хэтчбека Mii (читай — двойника Volkswagen up!) работает на сжатом природном газе. Его трёхцилиндровый однолитровый ДВС основан на бензиновом моторе обычного Mii, у которого под метан были доработаны не только системы питания, газораспределения и зажигания, но и увеличена с 10,5:1 до 11,5:1 степень сжатия. Итог: 68 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 90 Н•м при 3000 об/мин. Это не так уж мало для лёгкой (956 кг) машины. Но главное, аппарат вышел очень экономичным.
Пятидверка Seat Mii Ecofuel расходует в среднем 2,9 кг метана на сто километров и выбрасывает всего 79 г/км углекислого газа. Баллон под полом вмещает 11 килограммов природного газа, которых хватает почти на 390 километров пути. А если газ закончится, на помощь придёт вспомогательный бензобак объёмом 10 литров. На этом бензине Mii Ecofuel может пройти дополнительные 225 километров. При этом практичность исходной модели не пострадала: багажник у хэтчбека остался таким же, только пропало запасное колесо.