Семейство модели Seat Leon пополнилось двумя версиями, созданными под знамёнами экологии и экономии. Во Франкфурте компания представила Leon 1.6 TDI Ecomotive и Leon TGI. Первый вариант оснащён дизелем мощностью 110 л.с. и с крутящим моментом 250 ньютон-метров. По паспорту такая легковушка расходует 3,2 л/100 км в комбинированном цикле. Этот параметр относится ко всем трём возможным кузовам (трёх- и пятидверному хэтчбекам и универсалу). Если вспомнить наш тест родственной трёхдверки Golf 1.6 TDI BlueMotion, можно спрогнозировать, что в спокойных условиях от такого Леона реально получить средние 3,5–4 л/100 км.
Модификация Leon TGI получила под капот турбомотор 1.4 с непосредственным впрыском (110 л.с., 200 Н•м), приспособленный под питание бензином и сжатым природным газом. Два баллона под днищем вмещают в общей сложности 15 килограммов метана. К ним добавляются 50 литров бензина. На газе Леон может пробежать около 400 км, на бензине — более 900. Итого — 1300 км на полной заправке. Испанцы подчёркивают, что TGI не только экономичен, но способен продемонстрировать более или менее удобоваримую динамику: 10,9 секунды с нуля до сотни. Максималка его равна 194 км/ч.