Нетрудно догадаться, какой автомобиль среди соплатформенников Volkswagen up!, Skoda Citigo и Seat Mii является привилегированным. Именно up! встал на конвейер первым, он раньше других пережил рестайлинг, у него наиболее насыщенная гамма двигателей, включая наддувный 1.0 TSI, который в принципе не доступен микрокарам Шкоды и Сеата. А ещё у хэтчбека Volkswagen up! есть электроверсия e-up!, которая продаётся в Европе с 2013 года. И вот тут Сеату Mii повезло чуть больше, чем Шкоде Citigo. На выставке Mobile World Congress, что проходит сейчас в Барселоне, испанцы представили Seat e-Mii. Правда, это не серийный автомобиль, а прототип.
Мы удивились неспроста. Ведь e-Mii получил точно такую техническую начинку, как и Volkswagen e-up! Электромотор выдаёт 60 кВт (82 л.с.), а крутящий момент достигает 210 Н•м. Ёмкость литий-ионной батареи составляет те же 18,7 кВт•ч, а расход электричества ― 11,7 кВт•ч на сто километров. На одной зарядке по циклу NEDC e-Mii может преодолеть до 160 км пути, а для полного восстановления аккумуляторов при использовании стандартного разъёма потребуется девять часов. Если же применить 40-киловаттную экспресс-зарядку Combined Charging System, то за полчаса можно наполнить батарею энергией на 80%.
Там же, в Барселоне, глава Сеата Лука де Мео признался, что в ближайшей перспективе его компании не планирует серийный выпуск электрокара Seat e-Mii. Всего сделают 10 таких хэтчбеков, которые передадут в пользование новообразованному исследовательскому центру Metropolis:Lab. Его специалисты с апреля начнут думать над передовыми идеями для больших городов и попутно использовать e-Mii в корпоративных нуждах для изучения особенностей эксплуатации. Первый серийный электрокар Seat выйдет на рынок в 2019 году.