Seat 600. Для окраски кузова использовалось 15 литров специально подобранной сине-серой краски, цвет которой напоминает о первых «шестисотых». В салоне применено 50 метров эксклюзивной твидовой ткани.

Сити-кар Seat 600 восстановлен вручную к юбилею модели

Константин Болотов, . Фото: SEAT

Для окраски кузова использовалось 15 литров специально подобранной сине-серой краски, цвет которой напоминает о первых «шестисотых». В салоне применено 50 метров эксклюзивной твидовой ткани.

В этом году модель Seat 600 празднует своё 60-летие. «Автомобиль, который поставил Испанию на колёса», — так называет «шестисотый» технический центр Сеата. Его команда из 30 человек провела 1500 часов в кропотливой работе по реставрации машинки, найденной в гараже у частного лица, где она простояла без движения 25 лет. По словам Анхеля Лахоза, главного инженера проекта, одной из самых больших проблем было найти более 1000 оригинальных деталей. В частности это складываемая вручную мягкая крыша, потребовавшая полного восстановления, и подлинный руль с кнопкой звукового сигнала.

Реставраторы довольны и говорят, что результат их работы «почти лучше» аутентичного Сеата 600 convertible, покинувшего стены завода в Барселоне более полувека назад.

Когда машинка вышла на внутренний рынок в 1957 году как лицензионная копия Фиата 600, она стала «социальным явлением». Для многих семей среднего класса наконец-то сбылась мечта о покупке собственного автомобиля. В 1958-м объём производства вырос в шесть раз. Всего до 1973 года было продано около 800 000 машин. До 21 мая «кабриолет» можно увидеть в столице Каталонии на выставке Automobile Barcelona. Затем он, вероятнее всего, отправится в заводской музей в той же Барселоне.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...