Seat cupra e-racer. Разработчики сообщили, что аккумулятор ёмкостью 65 кВт•ч состоит из 6072 элементов. Мол, они представляют собой эквивалент 9000 батарей для мобильных телефонов.

Прототип Cupra e-Racer прошёл первые испытания на треке

Константин Болотов, . Фото: SEAT

Разработчики сообщили, что аккумулятор ёмкостью 65 кВт•ч состоит из 6072 элементов. Мол, они представляют собой эквивалент 9000 батарей для мобильных телефонов.

Гоночный электрокар Cupra e-Racer дебютировал весной в Женеве с четырьмя моторами мощностью 300 кВт (408 л.с.), которая на пике достигает 680 сил. Как теперь выясняется, на момент премьеры машина была совсем сырой. Все основные компоненты (двигатели, батарея, система охлаждения, электрика и электроника) тестировались отдельно. Возможность проверить их в сборе появилась у бренда Cupra только в конце июня, на хорватском треке неподалёку от Загреба.

Прототип несёт в себе частички Гольфа TCR и пятидверки Seat Leon. «С помощью Купры e-Racer мы хотим заново изобрести автоспорт, вывести гонки на новый уровень и добиться успеха», — заявил вице-президент Сеата Маттиас Рабе.

Результаты испытаний признаны «очень оптимистичными». Хэтчбек разменивает сотню за 3,2 с, достигает 200 км/ч за 8,2. Моторы без проблем раскручиваются до 12 000 об/мин, максимальная скорость превышает 270 км/ч. Команда сделала «позитивные выводы» и собрала данные для дальнейшей настройки систем. Прототип e-Racer готовится к участию в новой гоночной серии E TCR (Electric Touring Car Racing). Испанская машина первой стала соответствовать техническому регламенту этих ещё не начавшихся соревнований. Старт намечен на 2019 год.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...