Seat tarraco. Заявлено, что Tarraco «показывает проблески будущего дизайна», «новое направление на последующие годы». Речь прежде всего о передней части и  шестиугольной решётке вместо трапеции. Вся светотехника — диодная «в базе». Пока обещаны две комплектации: Style и Xcellence.

Кроссовер Seat Tarraco заступит на пост флагмана в 2019 году

Константин Болотов, . Фото: SEAT

Заявлено, что Tarraco «показывает проблески будущего дизайна», «новое направление на последующие годы». Речь прежде всего о передней части и шестиугольной решётке вместо трапеции. Вся светотехника — диодная «в базе». Пока обещаны две комплектации: Style и Xcellence.

Президент компании SEAT Лука де Мео объявил, что создание семейства кроссоверов марки завершено. К моделям Arona и Ateca присоединился Tarraco — близкий родственник моделей Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq. Он стал третьим дважды. Премьера состоялась в городе Таррагона, древним именем которого назван новоприбывший. Паркетник будет выпускаться в пяти- и семиместных версиях, но не в Испании, а в немецком Вольфсбурге, где собирают Тигуаны. Приём заказов для европейцев откроется в декабре, выход на рынок произойдёт в самом начале 2019 года. Нас Tarraco обойдёт стороной, ведь Россию бренд SEAT давно покинул.

По длине в 4735 мм Tarraco превосходит «коллег» (у Тигуана и Кодиака — 4701 и 4697). Ширину испанцы утаили (1839 и 1882), высота — 1658 мм (1674, 1676), колёсная база — 2791 (2790, 2791 мм). Будет восемь цветов кузова: белый, чёрный, два серых, серебристый, бежевый, синий и Dark Camouflage.

Интерьерщики привлекают внимание к... горизонтальной линии, охватывающей переднюю панель. Дескать, она подчёркивает ширину Tarraco. Цифровая приборка Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма «продолжается» восьмидюймовым дисплеем. Впервые на Сеатах медиацентр распознаёт жесты.

Базовый Tarraco оснащается передним приводом, бензиновой «турбочетвёркой» 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м) и только шестиступенчатой «механикой». Мотор 2.0 TSI (190 л.с., 420 Н•м) идёт с семидиапазонным «роботом» DSG и полным приводом 4Drive. Дизель 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м и 190 л.с., 400 Н•м) совместим с обеими коробками и типами привода. «Это самый спортивный автомобиль в сегменте с точки зрения дизайна, а также благодаря системе Dynamic Chassis Control (электронноуправляемым амортизаторам DCC)», — заявил вице-президент по исследованиям и разработкам Маттиас Рабе.

Естественно, Tarraco будет играть ключевую роль в росте продаж марки. С января по август SEAT реализовал по всему миру 383 900 автомобилей (+21,9%).

Производитель говорит, что позднее флагман «выиграет от альтернативных технологий трансмиссии», то есть гибридных и чисто электрических версий. Будет и «горячая» модификация под брендом Cupra. «Я считаю, что новый Tarraco производит сильное первое впечатление из-за превосходных пропорций и элегантного, но спортивного дизайна, — отметил шеф-стилист Алехандро Месонеро. — Мы вложили в Tarraco нашу любовь и страсть, следуя философии: если всё выглядит правильно, это правильно».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...