Издание AutoRAI.nl выведало у представителей нового бренда Cupra планы на ближайшие пару лет. Оказалось, дочерняя марка Сеата сосредоточит усилия на сегментах C и D, а потому работа над прототипами моделей Cupra Ibiza и Cupra Arona (сегмент B) в данный момент не ведётся. Уже анонсированный загадочный автомобиль, изначально разработанный как Cupra, стоит в графике выхода в самом конце 2019-го (как и намечалось). Пока его рабочее название — Special Model.
Сразу три новые модели должны быть представлены в 2020 году: Cupra Leon, Cupra Leon ST и Cupra CUV. О компактном кроссовере говорить пока рано. Может быть, это окажется заметно перекроенная Arona, на что компания намекала ранее. А вот с Леоном дело обстоит интереснее. Очевидно, на этот раз за основу должен быть взят новый Leon. На днях он вышел на дорожные тесты в своём финальном варианте.
Если серийный кроссовер Seat Tarraco был представлен как «проблески будущего дизайна» бренда, то с грядущего Леона начнётся полностью новая глава в стилистике. Шеф-дизайнер Сеата Алехандро Месонеро-Романос в интервью журналу Autocar объяснил, что поменяется. Марка уйдёт от резких углов, складок и граней. Получитcя нечто about fullness. Это не полнота, а скорее наполненность. «Там будет скульптура с некоторым напряжением. Поверхность, к которой нужно прикоснуться, чтобы понять до конца. Что-то чувственное», — сказал Алехандро. Хэтчбек Leon нового поколения будет показан в марте 2019-го в Женеве (правда, в статусе концепта, но близкого к серийной версии).
Вернёмся к Купре. Всего к концу 2020-го у этой марки за плечами будет как минимум семь построенных моделей, считая и лимитированный хот-хэтч Seat Leon Cupra R 2017 года. Он вышел под знаком Сеата, но по сути был продуктом Купры, выделившейся позднее в суббренд. После 2020-го ассортимент будет пополняться не менее интенсивно. Известно, в частности, что Купру не минует увлечение всефольксвагеновской электрической платформой MEB. Чистые электрокары на этой же основе появятся и у самого Сеата.