В июле компания SEAT проводила апдейт своих моделей и подарила флагманскому кроссоверу Seat Tarraco розетку в багажнике и ассистента при буксировке. Если бы паркетник был человеком, то, наверное, обиделся на такое скромное внимание к своей персоне. Но теперь всё исправлено: Tarraco получил другую розетку — порт для зарядки тяговой батареи, так как стал первым среди Сеатов серийным гибридом типа Plug-In. Новая версия названа Tarraco FR PHEV.
В представленном образце соединилось две премьеры в одной: спортивный пакет FR и силовая установка PHEV. И то и другое можно будет заказывать на Tarraco с 2020 года. Под капотом бензоэлектрического Tarraco разместился турбомотор 1.4 TSI на 150 л.с. и 85-киловатный (116 л.с.) электродвигатель. Комбинированная отдача системы составляет 245 л.с. и 400 Н•м. Разгон с нуля до сотни кроссовер выполняет за 7,4 с, максималка — 217 км/ч. Указаны также выбросы углекислого газа в цикле WLTP — менее 50 г/км.
Гибридный Tarraco стал самым мощным в гамме. Другие его версии: 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м) с передним приводом и шестиступенчатой «механикой», 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н•м) с семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом, 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м), «механикой»/передним приводом или «роботом»/полным, плюс 2.0 TDI (190 л.с., 400 Н•м) с «роботом» и полным приводом. Выпускают Tarraco в немецком Вольфсбурге вместе с родственными Тигуанами. Компания пообещала продолжить электрификацию ряда: к 2021-му под марками SEAT и Cupra появится шесть гибридных либо полностью электрических моделей.