Странная случилась история с нынешней моделью Seat Ibiza. В августе 2017-го гамму дополнили версией с полуторалитровым турбомотором с шестиступенчатой «механикой». Она продавалась год, а потом исчезла с рынка. Примерно в то же время в концерне Volkswagen обнаружили проблемы у этого агрегата при холодном пуске и именно в сочетании с механической коробкой передач. Кто знает, может эти события связаны между собой или спрос был так себе? В любом случае испанцы от двигателя не отказались. Теперь стало известно, что наддувная «четвёрка» 1.5 evo снова в строю, но на этот раз исключительно в сочетании с семидиапазонным преселективным «роботом».
Как и прежде, агрегат развивает 150 сил и 250 Н•м, а вся тяга идёт только на передние колёса. У пятидверного хэтчбека Ibiza ускорение до сотни занимает 8,2 с, а максимальная скорость достигает 219 км/ч. При этом расход топлива в зависимости от комплектации варьируется от 5,6 до 6,4 л/100 км в смешанном цикле по протоколу WLTP. А ещё Ibiza 1.5 evo так и останется топ-версией семейства. В феврале 2020 года глава инженерного отдела бренда Cupra Аксель Андроф в интервью изданию Top Gear признался, что Ибицы под спортивным брендом не будет. Хотя 200-сильный концепт был хорош.