«Русские, мы вас не боимся!» — говорили инженеры Skoda, представляя две «грязевые» модели — Roomster Scout и Octavia Scout. Они, естественно, имели в виду не нас, а наши дороги. И, может быть, новые версии Skoda с увеличенным клиренсом и правда послужат отличным лекарством от наших дорог. Скоро это можно будет проверить — объявлены российские цены на эти модели.
Первым на наших дорогах проведёт разведку боем Roomster Scout. Автомобильчик с повышенным клиренсом и обвесом из чёрного некрашеного пластика появится у дилеров в конце апреля. Эту машину, конечно, не назовёшь внедорожником — у неё даже привод только на передние колёса. Поэтому его стихия — городское бездорожье в виде ям, колдобин, бордюров и лежачих полицейских.
Помимо вышеупомянутого «обмундирования» на Roomster Scout предлагают ручную или автоматическую коробку и три мотора: два бензиновых, объёмом 1,4 и 1,6 литра и мощностью, соответственно, 86 и 105 лошадиных сил, и один
А позже, в мае, подоспеет подкрепление в виде Octavia Scout. Этот автомобиль уже куда серьёзнее — полноприводный универсал с увеличенным до 17 сантиметров клиренсом, с двухлитровым мотором FSI мощностью 150 л.с. и весьма вместительным «десантным отсеком» — объёмом до 1620 литров.
Цены, правда, тоже будут посерьёзнее — за базовую Octavia Scout придётся отдать 35990 долларов. При этом вам достанутся