Предыдущее поколение Skoda Fabia Combi разошлось по миру в количестве 630 тысяч копий. И производство не будет остановлено до конца этого года, когда автомобиль сменит на конвейере второе поколение «сарайчика».
Довольно внушительный тираж совсем не удивляет. Ведь в классе B, к коему и принадлежит Fabia, не так много автопроизводителей, предлагающих компактную машинку с кузовом универсал. А у Skoda она есть, и за не самые большие деньги, вот и весь секрет.
Но стоит признать, что новое поколение купить задёшево не получится. Яркий тому пример — хетчбэк, который, став качественней и современней, прибавил, естественно, и в цене, причём существенно.
С другой стороны, автомобиля вы получите больше. Второе поколение Fabia Combi на 7 миллиметров длиннее и на 46 выше прежнего. Вырос и объём багажника — на целых 54 литра. Теперь, даже при несложенных задних сиденьях, можно увезти с собой 480 литров всевозможных пожитков.
Естественно, чехи не стали раскрывать все карты за месяц до премьеры, но доподлинно известно, что приводить универсал в движение станут те же моторы, которые доступны и для модификации хетчбэк. Среди них три бензиновых объёмами 1,2, 1,4 и 1,6 литра. А также три дизеля. Два из них
C любым из «движков» агрегатируется пятиступенчатая «механика», но в качестве опции для бензинового мотора объёмом 1,6 литра мощностью 106 сил можно заказать и шестидиапазонную АКПП Tiptronic. Точные сроки появления машины в салонах дилеров, а также ориентировочные цены огласят лишь после распития шампанского на стенде Skoda в рамках показа машины на автосалоне во Франкфурте.