В своей новейшей истории компания Skoda освоила полный привод сравнительно недавно: в начале 2000 года им впервые оснастили семейство Octavia образца
Это уже не универсал повышенной проходимости, а полноценный SUV. Высокий кузов, забранный некрашеным пластиком, большие колёса, клиренс около 200 мм. Но почему при виде Йети не захватывает дух? Ответ прост: сделанный на платформе Тигуана автомобиль — плоть от плоти Шкоды. «Снежного человека» чехи причесали слишком тщательно. Потому он и скучен. Уж конечно, не чета своему земляку, грозному Йожину с бажин. Только взгляд выдаёт необузданный нрав — посмотрите на конфигурацию оптики.
Зато никаких внутренних разладов (мы ведь зрим в корень): центральная консоль с эргономичными фольксвагеновскими элементами, пять мест и солидный багажник — при складывании второго ряда сидений образуется отделение объёмом 1760 л. А ведь от носа до рудиментарного «хвоста» у «снежного человека» всего 4200 мм. Он на 60 мм длиннее Судзуки SX4, но на 115 мм короче Ниссана Qashqai.
Разумеется, щедрость материнского концерна распространяется и на техническую часть. Четыре мотора из пяти нам знакомы: бензиновый 1.8 TSI и дизельный 2.0 TDI с тремя степенями форсировки (110, 140 и 170 сил). А тёмной лошадкой оказалась «четвёрка» 1.2 TSI (105 л.с.), которой с Йети поделился новый Polo.
Исключительно полным приводом оснащаются только версии с агрегатами 1.8 TSI и 2.0 TDI (140 и 170 «лошадей»). У желающих купить
Европейцам Йети начнут продавать к середине весны, до нас он доберётся чуть позже. На гуманные цены надеяться не приходится. Даже стоящая ниже в корпоративной табели о рангах модель Skoda Roomster Scout с самым мощным,