Свой стенд в Palexpo компания Skoda решила использовать как сцену для презентации нового корпоративного стиля. Чешский автопроизводитель возьмёт курс на визуальное омоложение. Слова облекли в форму и представили новый концепт Skoda VisionD.
По заявлению создателей, шоу-кар собрал в себе все основные ценности бренда, то, на что будет делаться акцент в будущем. Динамичный силуэт за счёт высокой подоконной линии и скошенная крыша, а также видоизменённая решётка радиатора придают спортивности внешнему облику автомобиля. Удобная трансформация салона позволяет значительно увеличить внутреннее пространство.
Руководители компании Skoda заявили, что в ближайшем будущем ключевыми рынками сбыта станут Китай, Россия, Индия и Европа. Кстати, ходят слухи о том, что концепт Skoda VisionD — прототип бюджетного автомобиля для нашей страны. Но это неподтверждённая информация. Зато официально известно, что некоторые черты этого шоу-кара мы увидим в следующем поколении хэтчбека Skoda Octavia.
Помимо новых рынков сбыта, чехи надеются расширить и круг покупателей. По их мнению, новая стилистика марки привлечёт молодежь. Как бы то ни было, в любом случае нынешний концепт и обновлённый логотип ознаменуют новый виток развития компании Skoda.