Отчёты Шкоды к автосалону пестрят многозначными числами. С февраля начал работу завод под Калугой, и теперь в планах — ежегодно удваивать объём российских продаж. А текущий год хотят завершить на отметке 140 тысяч. И надеются, что
Superb у нас продавался, мягко говоря, не супер. Дело прошлое — отмахиваются представители и тянут за рукав к новому автомобилю. Салон ещё просторнее, и места сзади с избытком. А за рулём уже нет ощущения, что вы — собственный наёмный шофёр: водительское место обустроено с такой явной претензией на высокий статус, что кругляш чешской эмблемы на ступице кажется неуместным. Вот до чего дошёл прогресс! Да и дизайн теперь более выразительный, хотя небесспорный.
Но определение «бизнес-хэтчбек», если честно, смущает. Хотя запатентованная фирмой двухсекционная дверь Twindoor здорово помогает маскировать тип кузова. В будни — при коллегах по бизнесу — пользуешься одной кнопкой: открывается лишь половинка багажника, и у тебя приличный седан. А в выходные жмёшь другую кнопку, поднимается вся пятая дверь — и можно набить огромный багажник развязными семейными ценностями.
О ценах и версиях Суперба мы уже подробно писали. Ожидалось, что на салоне объявят ценник флагмана с