Франкфуртский автосалон послужил сценой для пары главных премьер Шкоды: обновлённого паркетника Йети и совершенно новой пятидверки Rapid Spaceback. Но были в Германии и новинки не столь заметные. В частности, одновременно с испанцами, показавшими во Франкфурте суперэкономичный Леон, чехи выставили на международном салоне дизельную Октавию с приставкой Greenline.
Всё тот же хорошо знакомый по другим машинам концерна агрегат 1.6 TDI позволил чешскому хэтчбеку снизить средний паспортный расход горючего до 3,3 л/100 км, а выбросы CO2 — до 87 г/км. Методы сокращения аппетита были идентичны применённым на «собратьях» марок Seat и Volkswagen: системы start/stop и рекуперация энергии торможения, шины с пониженным сопротивлением качению, доработка аэродинамики, изменённые передаточные числа в трансмиссии, снижение массы.