В конце минувшего года председатель Совета директоров фирмы Skoda Винфрид Фаланд подтвердил планы создания эффектной и престижной модификации Октавии. И вот перед нами первые изображения концепта Vision C. Чехи именуют его пятидверным, следовательно это лифтбек, наподобие BMW Gran Coupe четвёртой серии. Автомобиль будет представлен в марте на Женевском автошоу.
К Шкоде Vision C в любом случае стоит присмотреться повнимательнее, ведь у чехов шоу-кары с минимальными потерями трансформируются в серийные машины. Вспомним хотя бы, как концепт MissionL обернулся Рапидом. Есть предположение, что серийный вариант концепта Vision C нарекут Octavia СС по аналогии с парой Passat/ Passat CC. А в будущем можно ожидать и версии RS новой пятидверки. Концепт, который дебютирует в Женеве, оснастили 110-сильным турбомотором 1.4 TFSI, который может работать как на бензине, так и на метане. Для серийной машины двигатели наверняка будут теми, что предлагаются для Октавии.
Несмотря на имидж Шкоды как производителя машин сугубо утилитарных и семейных, необычная легковушка помогла бы чехам чётче позиционировать и остальной ряд. Смотрите, пятидверка Rapid заняла нишу между моделями Fabia и Octavia и при этом заставила Октавию подвинуться чуть-чуть вверх.
Присутствие в семействе Октавии более длинной и престижной купеобразной версии помогло бы и самой Октавии отдалиться от Рапида. На другом конце спектра — вытянувшийся на 4833 мм седан Superb. Пятидверка Octavia СС удачно вписалась бы в промежуток между Супербом и Октавией, да ещё и помогла бы Супербу окончательно закрепиться в сегменте Е.