Компания Skoda анонсировала аж 14 автомобилей для Женевы, но не стала раскрывать все подробности, пообещав лишь, что будут сюрпризы. Однако, по неофициальной информации, один из сюрпризов — это концепт, предвещающий выход хэтчбека Skoda Fabia следующего поколения. Этот автомобиль будет основан на всефольксвагеновской модульной «тележке» MQB (в укороченном её варианте). В гамме моторов окажутся бензиновые и дизельные агрегаты TSI и TDI и, может быть, в качестве начального — трёхцилиндровый мотор от сити-кара Volkswagen Up!.
На противоположном конце спектра в новом поколении Фабии мы не обнаружим варианта Fabia RS. Глава Шкоды по техническому развитию Френк Уэлш пояснил, что нынешнюю «эр-эску» все любили, но мало кто покупал. Всё-таки машина была дороговата для Фабии. А вот разнообразные стайлинг- пакеты, включающие крупные колёсные диски, изменённые бампера и пороги, контрастную по окраске крышу и прочие украшения, покупатели жалуют, так что аналогичная практика продолжится в новом поколении Фабии. Её серийная версия, скорее всего, дебютирует в Париже в октябре. А в продажу поступит в начале 2015 года.
Известно ещё о двух женевских премьерах Шкоды: уже представленном в Сети универсале Octavia Scout и таинственном концепте VisionC, который чехи именуют пятидверным купе. Считается, что этот шоу-кар является предвестником серийной модели Octavia СС. Все эти новинки должны подстегнуть интерес к марке, а он и так неплох: компания недавно отрапортовала о самом лучшем в своей истории январе: в мире было продано 80 900 Шкод, что на 16,5% больше, чем в январе 2013 года. Из этих машин 48 200 были проданы в Европе и 27 500 — в Китае (тут рекордный рост +27,3%). В России бренд показал рост в январе всего на 2,6% (до 4700 автомобилей). Однако в Европе это второй по важности рынок для Шкоды (после Германии, где в январе продано 9500 машин, +6,7%). И ещё о нашем рынке: весной у нас начнутся продажи моделей Rapid и Rapid Spaceback.