Skoda citijet,Skoda yeti xtreme. Концепт Yeti Xtreme даёт представление о том, как мог бы выглядеть компактный чешский кроссовер, если компания решила бы поучаствовать, например, в ралли-рейдах.

Skoda подготовила внедорожный Yeti и спайдер Citigo

Олег Аристов, . Фото: Skoda

Концепт Yeti Xtreme даёт представление о том, как мог бы выглядеть компактный чешский кроссовер, если компания решила бы поучаствовать, например, в ралли-рейдах.

Без крыши осталась малолитражка Skoda Citigo, которую студенты фирменного технического училища Шкоды переделали в спайдер CitiJet. Ранее мы видели автомобиль на подготовительной стадии, а теперь опубликован результат студенческого творчества. Публичный дебют двухместной открытой машинки состоится на озере Вёртер-Зе, где с 28 по 31 мая проводится фестиваль GTI, собирающий любителей автомобилей концерна Volkswagen.

CitiJet приводится скромным 75-сильным мотором 1.0, но это не мешает концепту носить статус «машины мечты». Не обошлось без светодиодной подсветки днища, огромных для ситикара 16-дюймовых колёс и антикрыла.

Вместе с крышей Citigo потерял и задние сиденья. Салон обтянут кожей, 300-ваттная аудиосистема — со светодиодной цветомузыкой!

Там же покажут и ещё одну необычную Шкоду — псевдобоевой кроссовер Yeti Xtreme. За основу внедорожника взят Yeti с полным приводом, наддувным мотором 1.8 и коробкой DSG. До 100 км/ч облегчённый автомобиль разгоняется за девять секунд, а замедляться ему помогают тормоза от заряженной Октавии RS.

У Yeti очень деловой вид: расширители крыльев едва прикрывают 17-дюймовые диски с внедорожными шинами, матовый окрас оттенён яркими штрихами, обвес включает накладки на пороги и оригинальный передний бампер с большими воздухозаборниками.

В водительскую дверь встроен держатель с лопатой, а под передней панелью вместо перчаточного ящика закреплён термос. Если не на гонки — то в поход можно точно.

В салоне осталось всего четыре кресла, зато теперь это спортивные ковши Recaro с четырёхточечными ремнями безопасности. В багажном отсеке помимо запаски прячутся санд-траки (направляющие, которые подкладывают под буксующие в песке колёса). Несмотря на идеологические отличия двух проектов, их объединяет энтузиазм создателей. Пусть в одном случае это студенты, а в другом — сотрудники концерна Volkswagen, профи. Главное — их увлечённость делом и эмоции благодарной публики.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...