Гибридная силовая установка концепта Skoda VisionS включает в себя бензиновую «турбочетвёрку» 1.4 TSI (156 л.с., 250 Н•м), работающую в паре с электродвигателем мощностью 40 кВт (54 л.с., 220 Н•м). Второй электромотор (85 кВт, 115 л.с., 270 Н•м) установлен на задней оси. Там же расположена литиево-ионная батарея ёмкостью 12,4 кВт•ч. Суммарная отдача — 225 л.с., как у соплатформенного гибрида Tiguan GTE (у него практически аналогичная система). Полноприводник Шкоды разгоняется до сотни за 7,4 с и достигает максимальной скорости около 200 км/ч.
Кроссовер, оснащённый шестиступенчатым «роботом» DSG, способен проехать на одной лишь электротяге 50 км. Если задействован ДВС, пробег без дозаправки и подзарядки увеличивается до 1000 км. Расход бензина — 1,9 л/100 км, выбросы CO2 — 45 г на километр. Серийная версия шоу-кара VisionS ожидается на Парижском автосалоне в первых числах октября. Предположительно, паркетник будет называться Kodiak.
Интерьерные решения нетипичны для Шкоды. У водителя и всех пассажиров есть свой дисплей. На передней панели размещены два 16-дюймовых, плюс «планшеты» на центральном тоннеле. Для обитателей второго и третьего рядов экраны встроены в подголовники передних кресел. Во всех дверях есть блок индуктивной зарядки мобильных устройств PhoneBox, смартфоны легко интегрируются по технологии SmartLink, и можно в машине обмениваться между собой данными: предлагать друг другу маршруты, плей-листы и так далее. На борту имеется мобильный Интернет стандарта LTE.
Производитель заявил, что у серийного кроссовера в 2020−2021 году появится чисто электрическая версия. (Когда полный ход наберёт платформа MEB, на электротягу перейдут и другие Шкоды, упоминается автопилот.) Продажи нового паркетника в Европе начнутся весной 2017-го. Российский офис сообщил Драйву, что принципиальный вопрос о локальной сборке модели на заводе в Калужской области пока не решён, тем не менее автомобили, собранные в Квасинах, в любом случае прибудут в нашу страну. Случится это в середине будущего года.