Вслед за лифтбеком и универсалом, а также «заряженной» версией RS рестайлинг пережил последний член семейства — вседорожник Skoda Octavia Scout. Главный результат обновления: 150-сильный дизель 2.0 TDI теперь может агрегатироваться не только с шестиступенчатой «механикой», но и с семидиапазонным «роботом» DSG. Такой полноприводный «сарай» разгоняется до сотни за 9,1 с, развивает максимальные 207 км/ч, расходуя 5,0 л/100 км. Проще говоря, это самый медленный Scout.
Наимощнейший дизельный Scout с мотором 2.0 TDI (184 л.с, 0–100 км/ч за 7,8 с, максималка 219 км/ч) у нас будет предлагаться с той же вероятностью, что и немощный. Практически с нулевой. Обычная Octavia появится на российском рынке в апреле (подтверждено в московском офисе Шкоды), а Scout тогда же, когда Octavia RS, то есть во втором квартале 2017 года. Дорестайлинговый универсал повышенной проходимости нынче продаётся в единственной комплектации с бензиновой «четвёркой» 1.8 (180 л.с., 280 Н•м), шестиступенчатым «роботом» и полным приводом по цене от 1 854 000 рублей. Вместо каких-либо других версий ждём некоторого подорожания текущей.