Казалось бы, спортпакет для кроссовера что для суперкара увеличенный дорожный просвет. Но многие люди при покупке полноприводника заказывают такие опции. Чуть выраженнее эта тенденция в премиум-сегменте, в котором чуть ли не все автопроизводители предлагают для своих кроссоверов заводское оспортивленное исполнение. В массовом сегменте это увлечение пока не столь повально, но, например, Volkswagen, Ford и Kia в теме. А тут ещё и Skoda подоспела с паркетником Kodiaq. У него уже есть версия Scout с повышенными внедорожными способностями, а теперь будет ещё и модификация Sportline. Обе дебютируют на Женевском мотор-шоу.
Основные ставки ― на внешность. Снаружи меньше неокрашенного пластика. Он остался на колёсных арках, но исчез с нижней части дверей и почти пропал с бамперов, которые вдобавок отличаются от стандартных дизайном. Сзади появилась чёрная глянцевая накладка с хромированной полосой, изображающая выпускные патрубки. Изначально колёса 19-дюймовые, но за отдельную плату можно установить 20-дюймовые. Фотографий интерьера пока нет, но чехи уверяют, Kodiaq Sportline похвастается изменённым рулём, спортивными сиденьями с увеличенной боковой поддержкой и отделкой кожей и алькантарой, а также металлическими накладками на педалях. А через мультимедийный комплекс водитель сможет смотреть показания по перегрузкам, давлению наддува и температуре масла. Куда уж водителю кроссовера без этого!
Дополнительные приборы есть. А дополнительная мощность? Её, увы, нет. Линейка двигателей точно такая же, как на версии Scout. То есть в команде бензиновых выступают наддувные «четвёрки» 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м) и 2.0 TSI (180 сил, 320 Н•м), а за дизели отдувается один 2.0 TDI, но в двух вариантах форсировки (150 л.с. и 340 Н•м и 190 и 400 соответственно). В зависимости от модификации Kodiaq комплектуется шестиступенчатой «механикой» или «роботом» DSG с шестью либо семью передачами. Разумеется, скоростные характеристики остались на уровне обычного Кодиака. Впрочем, как и подвеска с безальтернативным полным приводом.