Главный дизайнер Шкоды только что ушёл в BMW, но «хвосты» подчистил. Сегодня обнародованы результаты нежданной модернизации хэтча Skoda Citigo, который уже пережил рестайлинг летом прошлого года. К сожалению, и теперь турбомотор 1.0 (90 л.с., 160 Н•м), который ставится на родственный Volkswagen up!, маленькому «чеху» не выдали. Он остался при прежних трёхцилиндровых литровых двигателях мощностью 60 и 75 л.с., а также в версии на природном газе G-TEC CNG 1.0 (68 л.с.). Машинка на метане добирается до сотни за бесконечные 16,3 с. Её бензиновые братья чуть проворнее — 13,5–14,4. Крошечный турбокар up! справляется за 10 с. Зато Citigo вырос в длину на 34 мм (до 3597). Чем обернулась прибавка? Ответ один: Simply Clever.
Важная новость — под передним пассажирским сиденьем поселился зонтик. А если серьёзно, покупателей радуют расход топлива 4,1 л/100 км хоть с пятиступенчатой «механикой», хоть с «автоматом», наличие автономного торможения City Safe Drive на скоростях от 5 до 30 км/ч. Дорестайл в Чехии стоит от 203 900 крон (477,5 тыс. рублей) за трёхдверку, две дополнительные створки на 10 000 крон дороже. Новые цены прозвучат после мартовской премьеры в Женеве. Напоследок заметим, что у Citigo и Апа есть товарищ по имени Seat Mii, который не спешит обновляться, хотя раньше делал это синхронно. Быть может, испанцы от него просто отказались.