Skoda kodiaq,Skoda kodiaq coupe,Skoda visione,Skoda concept. Шоу-кар Vision E продолжит славную традицию. Напомним, что прототип Vision D (2011 год) рассказывал о моделях Octavia и Rapid, затем появились Vision C (2014), дававший представление о Супербе, и гибрид Vision S (2016), извещавший о Кодиаке.

Концепт Skoda Vision E обрисует новый кроссовер

Константин Болотов, . Иллюстрации: Skoda

Шоу-кар Vision E продолжит славную традицию. Напомним, что прототип Vision D (2011 год) рассказывал о моделях Octavia и Rapid, затем появились Vision C (2014), дававший представление о Супербе, и гибрид Vision S (2016), извещавший о Кодиаке.

Предположение о том, что электрический концепт Skoda Vision E предвещает Kodiaq Coupe, оказалось неверным. Шоу-кар короче, шире и ниже Кодиака: 4645×1917×1550 мм против 4697×1882×1655. Однако колёсная база у «ешки» больше — 2850 vs. 2791 мм. Стало быть, перед нами прототип нового компактного кроссовера с возможным названием Aratan (или Airon) и кодовым именем Model K. Чехи уже пообещали, что Vision E, построенный на платформе MEB, пойдёт в серию к 2020 году. Увидеть концепт живьём публика сможет с 21 апреля в автовыставке Шанхае.

Концепту достались колёса на 21 дюйм, очевидно, с низким сопротивлением качению. Говорят, в салоне четыре места, а пространства для ног задних пассажиров на 7% больше, чем в Октавии. Диагональ центрального сенсорного дисплея — 12 дюймов.

Согласно официальным данным, на каждой оси полноприводного прототипа установлено по электромотору. В сумме они выдают 225 кВт (306 л.с.) и позволяют достичь максимальной скорости 180 км/ч. Литиево-ионная батарея обеспечивает запас хода более 500 км. «Пятидверное купе» Skoda Vision E способно к автономному движению третьего уровня: это означает самостоятельность на скоростном автобане с перестроениями и обгонами, пробочный автопилот и возможность уезжать на парковку без водителя.

После того как шеф-дизайнер Шкоды Йозеф Кабан ушёл в BMW, тема чешского хрусталя (богемского стекла) в стилистике сохранилась. Ролик об этом. За оформление Vision E отвечает немец Карл Нойхольд, главный экстерьерщик марки, ранее оформлявший салоны и приложивший руку практически ко всем актуальным моделям. Не исключено, что именно он займёт место Кабана.

К 2025 году Skoda обещает в включить линейку пять батарейных автомобилей разных сегментов. Где они будут производиться — большой вопрос. Вероятно, Шкоде отойдёт один из заводов VW Group, выпускающий сейчас машины другой марки. Электрификация модельного ряда начнётся в 2019-м с запуска на рынок подключаемого гибрида Skoda Superb. Инсайдеры подтвердили изданию Auto Express, что бензоэлектрические версии появятся у Кодиака, следующих Yeti и Октавии.

Update

Салон концепта должен поражать простором и радовать минимализмом. Двери задних пассажиров распахиваются против хода, что позволило избавиться от средней стойки. Центральный тоннель тоже отсутствует. Руль — двухспицевый.

Сегодня чехи показали интерьер шоу-кара Skoda Vision E и описали особенности салона. Все четыре кресла для удобства входа/выхода поворачиваются наружу на 20 градусов, как в Тойоте i-TRIL, и возвращаются в исходное положение при закрытии дверей (задние захлопывает электропривод). Седокам предложены пять сенсорных дисплеев: три находятся на передней панели, остальные встроены в спинки сидений. У каждого пассажира есть свой блок управления. Во всех дверях имеется индуктивная зарядка для смартфона. Доступна и окружающая светодиодная подсветка салона в десяти цветах. Багажник обещает быть просто огромным. В целом интерьер следует считать футуристическим.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...