Фирма Skoda выпустит электрохэтч размером с Rapid

Леонид Попов, . Иллюстрации: Volkswagen, Skoda, Auto Express

Концерн Volkswagen намерен бросить вызов альянсу Renault-Nissan в продаже массовых электромобилей. Будет задействована и марка Volkswagen, и бренды Audi, Skoda и SEAT. (Электрокар появится и у Porsche, но его, конечно, не назовёшь массовым.)

Компания Skoda выведет на рынок батарейный хэтчбек, которому может подарить историческое имя Felicia, только с приставкой E, сообщает издание Auto Express. Чешская интерпретация Фольксвагена I.D. будет создана примерно в габаритах модели Rapid (Rapid Spaceback), то есть с кузовом длиной 4,3-4,5 м. И этот электрокар окажется относительно доступным.

Хэтчбек I.D. был оснащён электромотором мощностью 170 л.с., а его заявленный запас хода — 400-600 км, в зависимости от условий движения.

Представители Фольксвагена говорили, что серийный I.D. будет оценён приблизительно как дизельный Golf в насыщенной комплектации (а это 29-33 тысячи евро). Аналог со стрелой на эмблеме должен быть дешевле — 25-27 тысяч евро: для ориентира, это цена в Германии на электрокар Volkswagen e-up! Но тот относится к меньшему сегменту — А, а не B.

Так иллюстратор издания Auto Express представляет себе электрическую Фелицию будущего, как видно, ориентируясь на шоу-кар Vision E (на фото под заголовком).

Электрический вариант малыша Citigo, то есть точный аналог модели e-up!, согласно Auto Express, у Шкоды тоже появится, хотя будущее всего семейства Citigo под вопросом. Причём произойдёт это в 2019-м, одновременно с появлением подключаемого к сети гибрида Superb, о котором инсайдеры рассказали раньше.

В длину концепт Skoda Vision E насчитывал 4688 мм, примерно столько же будет и в серии. А вот имя для конвейерной модели пока не выбрано, хотя зарегистрировано несколько «запасных» торговых марок, таких как Amiq, Eliaq и Anuq.

По информации из недр чешской компании, конвейерный вариант купеобразного паркетника Skoda Vision E (он выйдет в 2020-м) явится первой Шкодой на платформе MEB, но не первой серийной Шкодой на батареях. Если речь тут не о флагманском гибриде, то как раз о Citigo. Упомянутый вначале хэтчбек с гипотетическим именем Felicia E — это вторая MEB-модель Шкоды, и она выйдет ориентировочно в 2021-м. После неё наступит черёд ещё одного электрического кроссовера в размерах модели Karoq (4382 мм). Ну а к 2025-му линейку батарейных машин марки пополнит уже мелькавшее в докладах электрическое спорткупе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...