Компания Skoda выведет на рынок батарейный хэтчбек, которому может подарить историческое имя Felicia, только с приставкой E, сообщает издание Auto Express. Чешская интерпретация Фольксвагена I.D. будет создана примерно в габаритах модели Rapid (Rapid Spaceback), то есть с кузовом длиной 4,3-4,5 м. И этот электрокар окажется относительно доступным.
Представители Фольксвагена говорили, что серийный I.D. будет оценён приблизительно как дизельный Golf в насыщенной комплектации (а это 29-33 тысячи евро). Аналог со стрелой на эмблеме должен быть дешевле — 25-27 тысяч евро: для ориентира, это цена в Германии на электрокар Volkswagen e-up! Но тот относится к меньшему сегменту — А, а не B.
Электрический вариант малыша Citigo, то есть точный аналог модели e-up!, согласно Auto Express, у Шкоды тоже появится, хотя будущее всего семейства Citigo под вопросом. Причём произойдёт это в 2019-м, одновременно с появлением подключаемого к сети гибрида Superb, о котором инсайдеры рассказали раньше.
По информации из недр чешской компании, конвейерный вариант купеобразного паркетника Skoda Vision E (он выйдет в 2020-м) явится первой Шкодой на платформе MEB, но не первой серийной Шкодой на батареях. Если речь тут не о флагманском гибриде, то как раз о Citigo. Упомянутый вначале хэтчбек с гипотетическим именем Felicia E — это вторая MEB-модель Шкоды, и она выйдет ориентировочно в 2021-м. После неё наступит черёд ещё одного электрического кроссовера в размерах модели Karoq (4382 мм). Ну а к 2025-му линейку батарейных машин марки пополнит уже мелькавшее в докладах электрическое спорткупе.